Продвижение

ПродвижениеО мастер-классе

Мастер-класс от гуру отечественного SEO — Алексея Чекушина. На данном мероприятии Алексей поделится своим опытом продвижения сайтов услуг, накопленным за последние годы интенсивной работы.

Почему Вам стоит

Программа

7 октября

Первый день (основной курс)

  • NEW. Использование тематичных слов: алгоритмы Палех и Королёв. Методы и инструменты работы с тематическими словами.
  • Про подходы к SEO для сайта услуг.

— SEO-Стратегии с разным уровнем риска. От консервативных до высокорисковых.

— Необходимые ресурсы для SEO.

— Комбинация SEO с другими каналами интернет-маркетинга.

— Построение продукта (сайта) под SEO. Комбинация с требованиями других каналов.

  • Базовые принципы SEO.

    — loop-циклы, как основной метод работы.

    — Прогнозирование результатов.

    — Стабильность SEO-результата. Диверсификация рисков.

  • Продвижение и мониторинг.

    — Типизация запросов.

    — Семантическая схожесть.

    — Кластеризация как метод оценки возможности совместного продвижения.

    — Построение структуры на базе кластеризации: примеры и типичные ошибки.

    — Корректировка и расширение текущей структуры.

    — Динамические корректировки – как быстро подстраиваться под смену типов запросов.

  • On-page: текстовая оптимизация.

    — Основные принципы текстового ранжирования: учет поисковиками различных вхождений.

    — Основные текстовые зоны документа.

    — Зона <title> — вхождения, основные способы работы.

    — Ручная работа с <title> — позапросная оценка числа вхождений.

    — Текстовый анализ. Основные принципы разбора топа.

    — Построение структуры страницы на основе текстового анализа.

    — Различия в оптимизации главной и внутренних страниц.

    — Мониторинг ситуации в топе. Корректировка страниц.

    — Использование тематичных слов: методы и инструменты.

  • On-page: региональность.

    — Особенности различных способов привязки регионов – Справочник, Вебмастер, Каталог.

    — Реализация региональности через папки и субдомены. Плюсы и минусы способов.

    — Телефон как фактор региональности.

    — Использование топонимов на страницах.

  • On-page: коммерция.

    — Коммерческие и некоммерческие факторы для сайта услуг.

    Линкбилдинг для сайта услуг

  • Внутренние ссылки.

    — Особенности влияния внутренних ссылок для Яндекса и Гугла.

    — Внутренний анкор-лист. Статический и динамический.

  • Внешние ссылки.

    — Определение потребности во внешних ссылках.

    — Может ли естественное ссылочное заменить коммерческое?

    — «Арендные» и «Вечные ссылки» — их плюсы и минусы.

    — Альтернативные варианты ссылочного размещения.

    — Выстраивание ссылочных стратегий с различной степенью агрессивности. Риски наложения фильтров за ссылки.

    — Требования Яндекса и Гугла к ссылкам.

    — Создание ссылочных профилей под обе ПС.

  • Мониторинг процесса продвижения.

    — Мониторинг позиций при наличии «бандита». Особенности отслеживания.

    — Отслеживание изменений в топах. Смена типов запросов, конкуренция, остросезонные факторы.

    — Мобильные и десктопные позиции.

    — Отслеживание поведенческих факторов. Наиболее коррелирующие с результатами метрики.

  • Инструментарий для продвижения.

    — Инструменты работы с семантикой. Парсеры и базы.

    — Классификация запросов. ГЗ/ГНЗ, коммерция, тематика. Как это всё применять.

    — Кластеризация запросов. Где и как применяется. Различия в методиках и подходах. Зависимость от степени конкурентности ниши. Практические применения.

    — Текстовый анализ для страниц листингов. Особенности использования. Постановка процесса написания текстов.

    — Сбор позиций. Особенности позиций в Яндексе и Гугле. Максимально чистые методы съема позиций.

    Про сложные моменты

  • Продвижение ВЧ/ВК запросов.

    — Особенности ВЧ запросов.

    — Особенности ВК запросов.

    — Особенности постраничного распределения ВК запросов.

    — Распределение морда/внутренняя. Использование поддоменов.

    — Перелинковка под ВЧ/ВК запросы.

    — Оптимизация сниппетов и ПФ на страницах под ВЧ.

    — Прочие фишки для ВЧ/ВК.

  • Тонкости реализации коммерции на страницах сайтов услуг.

    — совмещение требований юзабилити и коммерческости.

    — конкуренция информационных и коммерческих страниц одного сайта.

  • Фильтры и их обходы.

    — Минусинск, пингвин и прочие ссылочные фильтры. Как избегать и экспресс-методы выхода. Использование промежуточных ссылочных звеньев.

    — Баден-баден и прочие текстовые фильтры. Как не попасть и что делать если залетели.

    — Аффилиат-фильтр. Как обходить, как выходить.

    — Документные фильтры. Какие бывают, как диагностировать, как выходить.

  • Что делать если не продвигается.

    — Проблемы доменов с малым возрастом. Использование новых страниц.

    — Выпало/просело. Алгоритм диагностики и выявления проблем.

    — Методы буста «залипших» сайтов.

    9 октября

    Эксклюзивный день

    • 1я часть. Дополнительное инфо.

    — Продвинутые методы отслеживания позиций для запросного продвижения.

    — Особенности отслеживания и учета ПФ.

    — Особенности реализаций мобильных версий и учета мобильных ПФ. Связь с десктопными позициями.