О мастер-классе
Мастер-класс от гуру отечественного SEO — Алексея Чекушина. На данном мероприятии Алексей поделится своим опытом продвижения сайтов услуг, накопленным за последние годы интенсивной работы.
Почему Вам стоит
Программа
7 октября
Первый день (основной курс)
- NEW. Использование тематичных слов: алгоритмы Палех и Королёв. Методы и инструменты работы с тематическими словами.
- Про подходы к SEO для сайта услуг.
— SEO-Стратегии с разным уровнем риска. От консервативных до высокорисковых.
— Необходимые ресурсы для SEO.
— Комбинация SEO с другими каналами интернет-маркетинга.
— Построение продукта (сайта) под SEO. Комбинация с требованиями других каналов.
— loop-циклы, как основной метод работы.
— Прогнозирование результатов.
— Стабильность SEO-результата. Диверсификация рисков.
— Типизация запросов.
— Семантическая схожесть.
— Кластеризация как метод оценки возможности совместного продвижения.
— Построение структуры на базе кластеризации: примеры и типичные ошибки.
— Корректировка и расширение текущей структуры.
— Динамические корректировки – как быстро подстраиваться под смену типов запросов.
— Основные принципы текстового ранжирования: учет поисковиками различных вхождений.
— Основные текстовые зоны документа.
— Зона <title> — вхождения, основные способы работы.
— Ручная работа с <title> — позапросная оценка числа вхождений.
— Текстовый анализ. Основные принципы разбора топа.
— Построение структуры страницы на основе текстового анализа.
— Различия в оптимизации главной и внутренних страниц.
— Мониторинг ситуации в топе. Корректировка страниц.
— Использование тематичных слов: методы и инструменты.
— Особенности различных способов привязки регионов – Справочник, Вебмастер, Каталог.
— Реализация региональности через папки и субдомены. Плюсы и минусы способов.
— Телефон как фактор региональности.
— Использование топонимов на страницах.
— Коммерческие и некоммерческие факторы для сайта услуг.
Линкбилдинг для сайта услуг
— Особенности влияния внутренних ссылок для Яндекса и Гугла.
— Внутренний анкор-лист. Статический и динамический.
— Определение потребности во внешних ссылках.
— Может ли естественное ссылочное заменить коммерческое?
— «Арендные» и «Вечные ссылки» — их плюсы и минусы.
— Альтернативные варианты ссылочного размещения.
— Выстраивание ссылочных стратегий с различной степенью агрессивности. Риски наложения фильтров за ссылки.
— Требования Яндекса и Гугла к ссылкам.
— Создание ссылочных профилей под обе ПС.
— Мониторинг позиций при наличии «бандита». Особенности отслеживания.
— Отслеживание изменений в топах. Смена типов запросов, конкуренция, остросезонные факторы.
— Мобильные и десктопные позиции.
— Отслеживание поведенческих факторов. Наиболее коррелирующие с результатами метрики.
— Инструменты работы с семантикой. Парсеры и базы.
— Классификация запросов. ГЗ/ГНЗ, коммерция, тематика. Как это всё применять.
— Кластеризация запросов. Где и как применяется. Различия в методиках и подходах. Зависимость от степени конкурентности ниши. Практические применения.
— Текстовый анализ для страниц листингов. Особенности использования. Постановка процесса написания текстов.
— Сбор позиций. Особенности позиций в Яндексе и Гугле. Максимально чистые методы съема позиций.
Про сложные моменты
— Особенности ВЧ запросов.
— Особенности ВК запросов.
— Особенности постраничного распределения ВК запросов.
— Распределение морда/внутренняя. Использование поддоменов.
— Перелинковка под ВЧ/ВК запросы.
— Оптимизация сниппетов и ПФ на страницах под ВЧ.
— Прочие фишки для ВЧ/ВК.
— совмещение требований юзабилити и коммерческости.
— конкуренция информационных и коммерческих страниц одного сайта.
— Минусинск, пингвин и прочие ссылочные фильтры. Как избегать и экспресс-методы выхода. Использование промежуточных ссылочных звеньев.
— Баден-баден и прочие текстовые фильтры. Как не попасть и что делать если залетели.
— Аффилиат-фильтр. Как обходить, как выходить.
— Документные фильтры. Какие бывают, как диагностировать, как выходить.
— Проблемы доменов с малым возрастом. Использование новых страниц.
— Выпало/просело. Алгоритм диагностики и выявления проблем.
— Методы буста «залипших» сайтов.
9 октября
Эксклюзивный день
- 1я часть. Дополнительное инфо.
— Продвинутые методы отслеживания позиций для запросного продвижения.
— Особенности отслеживания и учета ПФ.
— Особенности реализаций мобильных версий и учета мобильных ПФ. Связь с десктопными позициями.