Приглашаю Вас посетить мой трехдневный семинар-тренинг «Практика продвижения ». Особой отличительной черной этого семинара, является минимум теории и максимум практики. В течение всего курса Вы будете постигать не унылые правила, а решать свои задачи продвижения с моей помощью. Обычно семинары и курсы, посвященные продвижению и оптимизации сайтов, состоят на 95% из сводов и теоретических правил. Безусловно, они дают положительный эффект, однако в этом случае Вы должны потратить целый день, чтобы изучить лишь малую часть айсберга – например, понять правила покупки ссылок или полностью изучить возможности программы Yazzle. Практическая часть редко предусмотрена. Я же предлагаю Вам самостоятельно проделать под моим руководством все то, что нужно для того, чтобы получить на сайт целевых посетителей.
Пример жизни нового Интернет магазина в возрасте от 1 до 4 месяцев (общие затраты — 5000 рублей на копирайт)
На семинаре Вы не будете досконально изучать возможности программ Yazzle, Semonitor и Exel. Мы будем учиться использовать только то, что нужно для эффективного продвижения. При этом мы вместе будем заниматься практическим продвижением Ваших же проектов.
Чему Вы научитесь в результате прохождения программы курса и семинаров:
проводить анализ сайта, с целью определения возможности продвижения;
выделять целевую аудиторию ПС из систем статистики;
оценивать конкурентность и стоимость запросов;
ограничивать зону индексации поисковых роботов;
линковать сайт для НЧ запросов;
создавать анкор-лист и покупать эффективные рабочие ссылки;
продвигать сайт статьями;
использовать в продвижении специализированный SEO софт оптимизатора;
проводить анализ статистики и оценивать эффективность продвижения;
Курсы состоят из 3-5 дней (для группового и индивидуального обучения) семинаров разной тематики. Каждый семинар проходит по принципу диалога. Тематические блоки начинаются с минимума теории и заканчиваться практическим заданием с контролем правильности его выполнения
На семинаре я предлагаю Вам полностью раскрыть практическую сторону схемы своей работы SEO оптимизации и продвижения сайтов.
Отзыв Виталия Новикова (Генеральный директор ООО «Медиа»)
После каждого дня тренинга участники получают домашнее задание и 1-4 дня перерыва, чтобы усвоить новую порцию знаний, выполнить упражнения в рамках курса, а также иметь возможность выяснить все всплывающие вопросы на следующем дне занятий.
Программа курса
День 1 тренинга (теория, общие принципы раскрутки сайта)
Общие принципы ранжирования ПС, терминология SEO
Алгоритмы работы ПС (краткая история изменения алгоритмов)
Составление семантического ядра
Понятие индексации, оценка принципиальной возможности продвижения сайта
Сервисы для отслеживания позиций
- Панель вебмастера Яндекс (возможности и применение)
- Создание карты сайта sitemap. xml
- Счетчики (зачем нужны, примеры применения)
- Ограничение индексации документа (robots. txt, noindex, nofollow)
- Тэг Тайтл – правила составления на входных страницах
- Мета – правила и рекомендации
- Перелинковка сайта, суть перелинковки, принципы и практическое использование
День 2 тренинга(принципы покупок ссылок)
Проверка домашнего задания
Статический вес странички
Гугл PR
Принципы распределения веса по страничкам
Оценка конкурентов и уровня сложности запроса
День 3 тренинга (статьи и блоги, полезные привычки в SEO оптимизации, контекстная реклама)
Отслеживание прогресса
Доступные форматы прохождения тренинга: