Продвижение сайта в ТОП – это комплекс мер по выводу сайта на первую страницу в поисковых системах по ключевым тематическим запросам. Цель SEO оптимизации – привлечение целевого трафика и как результат — увеличение продаж.
Другими словами, успех продвижения сайта – увеличение числа заинтересованных посетителей, определившихся с товаром или услугой, находящихся в поисках компании, для приобретения товара или услуги.
Согласно исследованиям, рынок интернет-маркетинга ежегодно растет, конкуренция в сети становится больше, поэтому разрабатывая полезный ресурс, не забывайте о продвижении. В процессе поисковой оптимизации повышаются позиции в выдаче и улучшается юзабилити.
Преимущества поискового продвижения сайтов
SEO продвижение – эффективный способ раскрутки бизнеса, обладающий преимуществами перед другими видами интернет-маркетинга:
- Подавляющая доля трафика. 70% посетителей приходят на веб-сайт через поисковую выдачу.
- Увеличение доверия пользователей.
- Привлечение целевого трафика и мотивированной публики.
- Улучшение качества ресурса.
- Меньшая цена за переход и заявку.
- Долгосрочный результат. Даже после прекращения оплаты за продвижение в интернете, сайт сохранит позиции некоторое время.
- Охват целевой аудитории.
Результат продвижения сайта и поисковой оптимизации – увеличение числа обращений и повышение продаж.
Этапы поискового продвижения
Продвижение сайта в ТОП – тщательный процесс аналитики. Работы по seo оптимизации принято разделять на внутренние и внешние. Успех зависит от каждого этапа продвижения сайта в поисковых системах, среди которых выделяют:
- Аудит сайта.
- Подбор ключевых слов.
- Проработка стратегии продвижения.
- Внутренняя оптимизация сайта.
- Мониторинг ссылочной массы.
- Аналитика полученных результатов.
- Коррекция стратегии.
- Анализ конкурентов.
В агентстве «SEOlead» над продвижением сайта в ТОП работает команда специалистов – оптимизатор, менеджер, копирайтер, разработчик и аналитик. В сравнении с фрилансерами, мы можем больше, а гарантии закрепляются договором.
Как происходит продвижение сайтов в «SEOlead»
- После обращения в компанию, перед менеджером стоит задача выяснить главные направления работы фирмы, особенности и интересующих регион продвижения.
- Важный этап — подбор семантического ядра с учетом специфики компании и интересами клиентов.
- Проект (ресурс, список запросов и т. д.) оценивается SEO-оптимизатором, тщательный анализ ресурса помогает разработать эффективную стратегию SEO оптимизации сайта.
- После тщательного анализа, полученная информация согласуется с клиентом.
- Заключается договор.
- За каждым проектом закрепляется персональный менеджер.
- Ежемесячно предоставляется отчет о позициях и работах выполненными в течении месяца.
- Регулярно предлагаются улучшения юзабилити и предложения интернет-маркетинга.
«SEOlead» предлагает 4 схемы работы над продвижением сайтов SEO
Продвижение в ТОП-10
Результат работы – получение топовых позиций в органической выдачи Яндекса и Google.
Увеличение целевого трафика, регулярно обновляющийся список ключевых слов. Невысокая стоимость за переход.